Обмен и возврат
В нашем интернет-магазине вы можете вернуть косметические товары, БАДы и аксессуары, хотя это и не предусмотрено законом.
Наслаждайтесь шоппингом без лишних опасений!
Мы с радостью пойдем вам навстречу, если товарный вид сохранился, товар не использовался и с момента получения заказа прошло менее 14 дней. Возврат предусмотрен для таких случаев как: вы передумали, заказали не тот товар или объем, увидели через упаковку, что цвет средства отличается от того, что вы ожидали. Если во время проверки упаковка нарушена и продукт тестировался/использовался, мы, к сожалению, не сможем принять его обратно.
Почему косметика не подлежит возврату в магазин?
В Украине на возврат товара (косметики) есть законодательные ограничения. На основании Закона о Защите прав потребителей и Постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (приложение №3 – перечень товаров) вся парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (обмену) в магазин. Ограничение возврата такого вида товаров, как косметика, вполне оправдано по следующим причинам:
- Косметические средства имеют определенные условия и правила хранения, особенно профессиональная косметика, поскольку такая косметика имеет в своем составе активные природные компоненты. И этот закон в первую очередь защищает потребителя от непредвиденных случаев, когда продавец, если бы имел право принимать возврат, было бы гарантировать новому покупателю качество хранения, т.к Продавец не знает, в каких условиях предыдущий покупатель содержал эту косметику. По этой причине мы ограничиваем срок, в течение которого может быть произведен возврат
- Закон о защите прав потребителей защищает потребителя от различных мошенничеств с дорогими косметическими средствами. Чтобы избежать таких случаев, при возвращении мы максимально тщательно проверяем продукцию по поводу возможных мошенничеств
Когда можно вернуть косметику в магазин (исключения)?
Есть такие моменты, которые по закону могут дать возможность потребителю вернуть косметическую продукцию. Это могут быть случаи возврата товара ненадлежащего качества. К примеру, продукция, имеющая существенные недостатки, обнаружены в период срока годности или продукция, не соответствующая декларируемым характеристикам. Возможен вариант возврата просроченной или фальсифицированной продукции. Старайтесь всегда внимательно проверять в присутствии курьера, консультанта в offline магазине или при получении заказа в отделении службы доставки следующие нюансы:
- соответствие перечня получаемой продукции вашему заказу;
- целостность упаковки;
- срок годности на упаковке;
- товарный чек или другие расчетные документы, подтверждающие приобретение;
Такие меры смогут минимизировать вынужденный возврат, ваши нервы и время. Приятных покупок!